Натуральный яблочный сок сделанный по ГОСТУ 79 года.

Эту тему я решил вынести в отдельный пост. Есть у меня такая привычка читать надписи на этикетках. Вот и в этот раз когда за первым ужином в "ресторане" (читать пост "Ресторан или столовая") я решил купить сок, то мой выбор остановился на баночке литрового яблочного сока. Почему именно он, да потому что не видел я такого в супермаркетах Киева, вот и решил попробовать. Налив по стаканчику сока жене, Лерке и себе и сделав несколько глотков я потянулся читать надпись на этикетке. Яблочный сок на вкус был не такой как обычно и знаете почему? Ответ я нашел на этикетке. Состав: не осветленный яблочный сок. Вы мне скажите, когда последний раз вы выдели чтобы в состав сока входил только сок, да еще и натуральный, а не восстановленный из концентратов. Дальше-больше. Сок произведен по ГОСТу 79 года. Моему удивлению не было предела и я решил что нужно обязательно найти в местных магазинах такой сок. Мне это удалось сделать на следующий день, когда мы поехали в Мукачево. В супермаркете Барва (читать пост о том как проехать из Чинадиево к супермаркету Барва в Мукачево) я нашел такой сок по цене (5,75 грн.) почти в три раза дешевле ресторанной (15 грн.). Когда будете в Закарпатье, рекомендую найдите такой сок. На вкус он сильно отличается от осветленных яблочных соков, восстановленных из концентратов с добавлением воды и сахара. Вот фото, чтоб легче было искать.


Мы еще ив Киев прихватили несколько литров :)

Read Users' Comments (0)

0 Response to "Натуральный яблочный сок сделанный по ГОСТУ 79 года."